1. Осуществляете ли вы возврат средств?
Возврат средств осуществляется в случае отмены заказа, на этапе оформления заказа - если букет ещё не собран и не подрезан.Если букет заказан, оплачен, собран и подрезан, но получатель по каким-то причинам не может принять букет, или заказчик отменяет заказ – мы возвращаем только 25% от стоимости букета.Если букет отправлен на доставку – возврат средств не предоставляется.
2. Гарантируете ли вы качество цветов и составляемых букетов?
Состав букета согласовывается с заказчиком. Все букеты собираются только из свежего цветка. Если получатель правильно осуществляет уход за букетом, срок жизни букета соответствует сроку жизни цветка в вазе. Необходимые правила ухода за букетом в вазе (легко найти в интернете): подрезка перед постановкой на воду, смена воды ежедневно и новая подрезка, Обрызгивание цветов водой летом и другие рекомендации от нашего салона. Дополнительно к букетам из роз мы бесплатно прикрепляем специальное средство с Инструкцией для использования, которое продлевает жизнь цветам.
3. Осуществляется ли рассмотрение претензий со стороны клиента?
При возникновении вопросов или претензий по букету – можно обратиться к нам на рабочий телефон +7 (952) 679-29-00. Претензии принимаются только в течение 30 минут после доставки букета. Все претензии выполняются в рабочем порядке. Если имеют место такие случаи, как: цветы не своевременно были поставлены на воду, более 3-5 минут находились под палящими лучами солнца, в очень тёплом помещении или на морозе – в подобных случаях претензии не рассматриваются.
4. Осуществляется ли замена товара и повторная его доставка?
Возможна замена букета, после рассмотрения претензии. В этом случае доставка за наш счет. Если курьер приехал, а получателя не оказалась, повторная доставка осуществляется за Ваш счёт. В любом случае, перед доставкой администратор связывается с получателем.
5. В случае, если клиент по каким-либо причинам не может забрать букет в назначенное время, сколько букет будет храниться в салоне, и в течение какого времени его можно будет забрать?
В случае, если клиент не может забрать букет в назначенное время, заказчик или получатель может забрать букет в любое, рабочее время в салоне в течение суток с момента сборки.